Заказать звонок

+7 (8443) 58-87-87

ул. К.Нечаевой д.6 корп. "б", г. Волжский,
Волгоградской области, Россия

Паронит ПА

Паронит ПА (армированный)

Листовой армированный паронит (марка ПА) изготавливается в соответствии с Техническими Условиями ГОСТ 481-80 и предназначается для изготовления плоских герметизирующих прокладок. Благодаря внутренней металлической армировке имеет второе название – ферронит. Для армирования используется стальная сетка №9 по ГОСТ 3826. Согласно Государственному Стандарту паронит ПА изготавливается во всех климатических исполнениях (в тропическом – с применением фунгицидов). Минимальная температура паронита, при которой он сохраняет работоспособность – минус 60°C.

Форма выпуска – листы толщиной 0,8; 1,0; 1,2; 2,0 и 3,0 мм, стандартными габаритами от 400х300 мм до 1500х1000 мм.

Прокладки из паронита диаметром до 1500 мм изготавливаются из цельного листа, более 1500 мм – из нескольких частей методом их стыковки в «ласточкин хвост» или склеиванием «внахлест».

Область применения и условия эксплуатации армированного паронита

Рабочая среда

Максимальное давление, МПа

Максимальная температура, °C

Вид герметизируемого соединения

Виды оборудования

Пар (перегретый и насыщенный), пресная вода (перегретая)

10,0

+450

«Шип-паз», «впадина-выступ», возможно уплотнение «гладких» соединений при условии давления рабочей среды не более 4,0 МПа

Трубопроводы, запорная и регулирующая арматура, насосы, компрессоры, двигатели внутреннего сгорания и прочие агрегаты

Сухие инертные газы, воздух

7,5

+250

Легкие и тяжелые продукты нефтепереработки, масляные фракции

7,5

+400

Шероховатость соединяемых поверхностей под установку паронитовой прокладки должна быть не более Rz=40 мкм.
По требованию заказчика паронит может изготавливаться и поставляться как листами, так и в виде готовых прокладок по чертежам потребителя.

Физико-механические свойства паронита армированного

Наименование параметра

Значение

Удельный вес паронита, г/см.куб.

1,9…2,5

Максимальное увеличение массы при выдерживании материала в течение 5 часов в:
- керосине при температуре +23°C, %;
- в авиационном масле МС-20 при температуре +150°C, %;

 

8…21
28

Относительная сжимаемость при воздействии давлением 35 МПа, %

6…13

Восстанавливаемость после снятия сжимающего усилия (35 МПа), %, не менее

30