Технические различия тормозной ленты ЭМ-1 и ЭМ-К
Лента тормозная ЭМ-1 (Эластичный материал, феродо) ГОСТ 15960-96, нешлифованная, вальцованная, черная тормозная лента. Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении с поверхностной температурой трения до +200°С, работающих при давлении до 2,5 МПаента тормозная ЭМ-К (Эластичный материал, феродо) ТУ 2571-050-00149363-96, износостойкая вальцованная красная тормозная лента, с латунной стружкой. Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмах при сухом трении материала с поверхностной температурой трения до +200°С, работающих при давлении до 2,5 мПа.
Вальцованный материал отличается повышенной эластичностью, возможностью использования в тормозных устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения.
Лента тормозная ЭМ-1, ЭМ-К сохраняет свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом, при температуре до -60°С.
Марка тормоз ной ленты |
Толщина, мм. |
Ширина, мм. |
Допустимое рабочее давление, Мпа |
Максим. темпера- тура поверхност. трения, оС |
Коэф. сухого трения 0,по чугуну СЧ |
Плот ность г/см*3 |
Линейный износ по чугуну СЧ, не более: |
Увели чение массы в жидких средах |
Приме- чание |
ЭМ-1 |
от 5 до 12 |
от 40 до 160 |
от 1.5 до 2.5 |
до +200оС |
от 0.39 до 0.54 |
|
от 0.391 до 0.17 |
в воде не более 1-1.5%, в масле не более 1-2% |
|
ЭМ-К |
от 5 до 10 |
|
от 1.5 до 2.5 |
до +200оС |
|
|
|
|
|
|